Стоимость оформления визы в Австрию

Стоимость оформления визы в Австрию

Австрия является участницей стран Шенгенского соглашения. Сказочные красоты, исторические памятники и богатейшая инфраструктура Австрии являются лакомым кусочком для любителей путешествий. Кроме того, образование в австрийских ВУЗах чрезвычайно ценится, а получить работу в этой стране является пределом мечтаний для многих. Для поездки в Австрию обойтись без Шенгенской визы не получится, поскольку на ближайшее время отмены данного международного правила не намечается.

Из чего состоит цена на визы в Австрию

Документы на оформление нельзя подавать позже, чем за две недели до отъезда. Стоимость визы в Австрию является разной для детей и взрослых. Так, например, оформление Шенгена гражданам от 6 лет обойдется в 80 евро. А до 6-летнего возраста эта услуга будет стоить евро. В разных агентствах сумма может варьироваться.

Процедура предполагает уплату стандартной суммы, которая составляет 35 евро. Подтверждающая справка удостоверит проведение выплаты.

Стоимость услуги определяют сроки, на которые требуется виза. Имеет значение также время действия. Немаловажным фактором является цель предпринятого путешествия. Рабочие визы требуют более длительной процедуры, поэтому и стоят дороже. Кроме того, туристические и медицинские визы стоят не только дешевле, но сама процедура их оформления является более лаконичной.

Предприимчивые россияне стараются сэкономить, получив приглашение от родственников, которые постоянно проживают на территории Австрии. Однако на практике это не сказывается на конечной стоимости услуги, но существенно ускоряет ее.

В других случаях сокращение процесса получения Шенгена может дорого обойтись желающему вылететь в Австрию. Бывают ситуации, когда вылет или отъезд должен произойти незамедлительно. Причем причинами могут являться как личные обстоятельства, так и профессиональная специфика. В экстренном случае придется заплатить почти в два раза дороже.

Типичные ошибки при получении визы

Австрия относится скрупулезно к соблюдению всех условий предоставления права на въезд на территорию страны. Процент отказов является достаточно серьезным. Причиной отказов бывают типичные ошибки, которые россияне совершают либо по незнанию глубины вопроса, либо по причине собственной небрежности и неаккуратности.

К типичным ошибкам можно отнести следующие недоработки:

  • Неверно озвученная в документах экономическая ситуация заявителя. Заработная плата должна быть таковой, чтобы из нее можно было покрыть все расходы, связанные с поездкой. Экономическое неблагополучие — один из пунктов, по которым может быть отказано во въезде.
  • Неправильное оформление документа. Неполный список обязательных документов — это практически полная гарантия того, чтобы в получении визы будет отказано.
  • Недобросовестный перевод документов. Как ни странно, но это одна из самых часто встречающихся причин отказа. Для того чтобы перевод документов устроил посольство Австрии, следует обращаться за этой услугой к профессионалам.

Способы оформления въездных документов

Оформить пакет необходимых документов можно самостоятельно или через визовый центр.

Пакет документов должен включать:

  • Ваучер на прием и обслуживание (в случае туристической поездки). Допускается вместо ваучера предоставление броней из отеля с подписью того лица, которое несет за них ответственность.
  • Оригинал приглашения от делового партнера (в случае поездки, связанной с профессиональной деятельностью). В этом случае обязательным является использование фирменного бланка предприятия. Кроме того, в приглашении необходимо указать цель и сроки поездки.
  • EVE (в случае, если визит является частным). Вместе с EVE прикладывается заявление от приглашающего с перечнем обязательств принимающей стороны. Это очень ответственный пункт, который разбирается детально в момент предоставления визы. В частности, если приглашение поступает от родственников, то заявитель обязан представить доказательства степени родства приглашающей стороны.
  • Медстраховка. Обязательно предоставление и копии, и оригинала. Страховка должна быть актуальной на весь период путешествия для всей Шенгенской зоны. При этом особо подчеркивается, что сумма страхового взноса не должна быть меньше чем 30 000 евро.
  • Обязательным является предоставление билетов на самолет в оба конца или на поезд в оба конца. Допускается предоставление подтвержденной брони билетов.

Самостоятельное оформление может быть успешным, но займет больше времени. Оформление выездных документов в компании, которая занимается вопросами профессионально, обойдется с меньшими временными затратами. Обращаясь в Единый Визовый Центр, вы получаете стопроцентную гарантию правильного оформления документов и отсутствия неточностей в переводе. Вашим вопросом будет заниматься персональный менеджер, который предоставит все необходимые консультации по пакету документов и обеспечит соблюдение сроков. Кроме того, в случае отказа в посольстве вы гарантированно получаете возврат всех уплаченных за оформление средств.

Теги: